Дорогой гость, прежде, чем ты пропустишь эти слова, обрати внимание, что у нас не один сюжет. Но это не значит, что мы заставляем игроков участвовать во всех сразу. Нет-нет-нет. У нас все добровольно, по любви и согласию. У нас много идей и мы решили не держать все в себе, поэтому, ты волен выбрать тот сюжет, который больше всего придется тебе по душе. А еще помни, какой бы вариант ты не выбрал, мы в любом сюжете найдем тебе место.

P.S. Посовещавшись, мы решили, что Таня родилась в 1992 году, так как первая книга вышла в 2002, а авторы имеют свойство отталкиваться от текущего года. Соответственно, все возраста считаются исходя из этих дат.

1. "Чумовая свадьба"

“То, что значило больше всего – будет вспомнено в самую последнюю очередь”

Весна 2014 года проходила вполне обычно. Тибидохс и его обитатели живут в своём темпе: кто-то готовится к экзаменам, а кому-то до учебы дела вовсе нет, ведь за окном весна, романтика витает в воздухе, она почти осязаема, озорникам – купидонам ничего не нужно делать. Но, как известно, рутина и обыденность долго в школе не задерживаются, и стены замка сотрясает новость: Баб-Ягун сделал предложение Кате, свадьба состоится в середине мая в стенах замка, подарившего будущим молодоженам друг друга. “Делегировав” подготовку замка к торжеству, сам будущий жених, в компании своих друзей отправляется разносить приглашения на свадьбу, собираясь собрать как минимум всех друзей, а как максимум… Даже и подумать страшно.

Однако, не всё так благополучно в магическом мире: надвигается шторм. Мир меняется, но в сердцах людей всегда остаётся надежда. Опасности, которые подстерегают на каждом углу, которые могут изменить судьбу навсегда, замечаются лишь единицами. Череда дерзких ограблений сотрясает магические музеи и частные коллекции, Магфорд и Магщество как всегда с подозрением смотрят в сторону Тибидохса, но доказать ничего не могут. Нежить повсюду активизируется, но не как обычно, а организованно, будто ей что-то руководит… Или кто-то. Кто-то, кто много лет ждал своего часа, чтобы вернуться и напомнить миру о себе. Чума-дель-Торт, о которой, казалось, помнили только учебники истории и маги, чья жизнь была неразрывно связана борьбой с этой злой ведьмой, вернётся. Это лишь вопрос времени. Жуткие ворота падут. Мир погрузиться во тьму, и вся надежда из него уйдет.

Но, как и свет не может существовать без тени, так и зло не может существовать в мире без добра. Этот мир просто так Чуме не достанется. Даже в самые тёмные времена можно было найти свет, и со временем этот свет может разогнать тьму. Но смогут ли наши герои отыскать его? Сможет ли магический мир сплотиться, или он будет разрушен, камень за камнем? А ещё и отпрыск давно забытой династии магов, чьё имя вычеркнуто из истории, вновь даёт о себе знать. Неизвестно, чью сторону он выберет. Поможет ли он Чуме возродится, или будет сражаться на стороне света?

Данный сюжет предлагает игрокам:
- Побывать на Лысой горе осознанно и легально;
- Поучаствовать в рождении нового зла;
- Стать верным рабом Чумы и получить невероятные возможности;
- Помочь Катеньке организовать свадьбу, а потом спасать всех от бед;
- Провести собственное расследование, заподозрив неладное при виде Гроттер;
- Помешать нежити открыть Жуткие ворота;
- Помочь Тане вернуть свое тело и изгнать Чуму навсегда;
- Придумать собственные проблемы и задействовать в них других;
- Договорить с ГМ и организовать что-то нехорошее;
- Раскрутить сюжет на собственное усмотрение;

Мы не ограничиваем игроков в фантазии, так как любым неожиданности и импровизацию. Окажем любую помощь, если таковая понадобится и ответим на любые вопросы, которые возникнут.

2. "Правда или ложь?"

Зима 2012 года. Все герои просыпаются в огромном, мрачном здании. Они не помнят кто они, не знают где находятся, не понимают, что происходит. При себе у них ничего нет, одеты они все одинаково. Пробуждаясь и постепенно изучая место, они понимают, что находятся в психиатрической лечебнице. На все вопросы им отвечают, что они здесь уже давно. Ребята пытаются всеми силами вспомнить, что было до того, как они легли спать, но тщетно. Пересекаясь друг с другом, они понимают, что уже знакомы, но не помнят - когда, где, при каких обстоятельствах познакомились. Решив объединить усилия, они стараются вспомнить больше. Любые разговоры о чем-то неординарном, вызывают негодование медсестер и врачей. Ребят уверяют, что никакой магии нет, а вампиров и оборотней не существует, что все это сказки. Все присутствующие здесь были одержимы идеей реальности магии, все верили, что есть и другой мир, в котором больше возможностей. Ухватившись за эти скудные данные, ребята снова начали тянуть за ниточки. Но они еще не скоро узнают, что все это - древнее и мощное заклинание злых сил, которые захватили Тибидохс и погрузили в кошмар абсолютно всех его обитателей и бывших учеников... Но чтобы разрушить эти чары, ребятам нужно вспомнить все. И это непросто - ведь помимо упрямого медперсонала, в больнице заключены и реальные психопаты, которые жаждут крови и насилия...

Данный сюжет предлагает игрокам:
- Погрузиться в жуткую атмосферу психиатрической лечебнице - наверное каждый мечтает побродить по такому месту;
- Стать подозрительным пациентом и пытаться выяснить правду;
- Привнести немного Outlast-а в размеренную жизнь обычных ребят;
- Помочь другим спастись от коварных врачей;
- Самостоятельно управлять развитием сюжета;
- Создать невероятно жуткую атмосферу и стать лучшим в этом деле;
- При помощи ГМ, ввести в игру психически больных персонажей, которые готовы на все ради своего удовольствия;
- Устроить кровавый трэш на свой вкус и цвет;
- Стать тем, кто поможет остальным вспомнить все;
- Проснуться от кошмара и вступить в схватку со злыми силами;

Здесь так же нет никаких ограничений, все на совести вашей фантазии. Вы вправе описать самый жуткий и кровавый момент, но предварительно договорившись об этом с со-игроками, чтобы не было недоразумений.

В каждом разделе есть тема с заказом отыгрыша. Вы заполняете шаблон, отправляете заявку. ГМ создает вам тему (если надо уточняет заранее детали и поправляет неточности). Так же не забывайте про оформление первого поста, которое так же присутствует в теме. Опираясь на события раздела, вы можете отыгрывать и прошлое, подводя персонажей к основным действиям.